Хендэ.

Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «заряженная» N-версия.


Hyundai Veloster звезд с неба не хватает. В США он продается по 24—30 тысяч авто в год — приблизительно как Corvette. На рынках другис стран спрос и вовсе минимальный: в Европе в прошлом году продано менее 150 машин, в Южной Корее — всего 206 Велостеров, а на российском рынке Veloster и вовсе не продается. Словом, тратиться на разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и бросать столь не ординарную модель они не желают, поэтому провели уже вторую модернизацию Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.

Hyundai Veloster 1. Фото.

Оригинальный ассиметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все остальные внешние кузовные панели новые. Над внешним видом совместно работали корейские и американские дизайнеры дизайн-центров Hyundai, в результате Hyundai Veloster получил новый облик в нынешнем стиле марки, а на бортах появились выштамповки — почти как у Лады Весты. Задняя часть тоже переработана, хотя крышка багажника осталась не большая+, с высоким порогом.

Hyundai Veloster 2. Фото.

Салон полностью новый и так же оформлен в стиле других новых моделей Хендэ, но на заднем ряду по-прежнему разместятся только два пассажира. Велостер получил современную медиасистему с экраном в семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за дополнительную плату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация подразумевает камеру заднего вида, а так же систему автоматического торможения, среди опций есть светодиодные фары, система слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автоматическое переключения дальнего света и ближнего света.

Hyundai Veloster 3. Фото.

Раньше Hyundai Veloster не мог порадовать отточенным маневрированием, что необычно для авто со спортивными претензиями. Производители прислушались к критике и серьезно доработали шасси, изменив заднюю подвеску, сделав ее многорычажной независимой как у Hyundai i30.



Вдобавок, теперь система стабилизации может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.

Hyundai Veloster 4. Фото.

Изменилась и силовая составляющая, вместо базового атмосферника 1.6 л теперь стоит двухлитровый движок мощностью 147 лошадок, работающий по экономичному циклу Аткинсона: мотор работает совместно с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Чуть выше стоит Hyundai Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару ему положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Причем такие авто имеют систему Active Sound Design, которые усиливают звук мотора при помощи штатной аудиосистемы.

Hyundai Veloster 5. Фото.

Все выше стоит Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения корейцев после Hyundai i30 N. С технической точки зрения «горячий» Veloster почти такой же как и i30 и тоже проходил доводку на Нюрбургринге. Под капотом — мотор с турбиной 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., КПП пока только шестиступенчатая «механика», хотя в ближайшее время может появиться и новый восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Hyundai Veloster 6. Фото.

У модели Veloster N 5 режимов работы электроники, отвечающей за езду (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более продвинутые тормоза, выхлопная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом мощном режиме) и система стабилизации, которую можно полностью отключить. Стандартная резина — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предлагаются 19-дюймовые Pirelli P-Zero.

Hyundai Veloster 7. Фото.

Снаружи Veloster N отличается от обычной версии другими бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне стоит новый руль с кнопками переключения режимов езды, более рельефные сиденья, а также приборы, со стрелками, которые в состоянии покоя расположены вертикально

Hyundai Veloster 8. Фото.

К большому сожалению, Hyundai пока не сообщает о скоростных характеристиках N-версии. Менее мощные версии встали на конвейер еще в марте и появились на североамериканском рынке во втором квартале. Однако на появлении в России рассчитывать, пока не стоит.

Hyundai Veloster 9. Фото.

Статьи по теме Hyundai Veloster

     Сегодня мы рассмотрим особенности экстерьера, интерьера и технической части рестайлингового хэтчбека Hyundai Veloster, который после номинации в Детройте вызвал бурю эмоций и восхитил самых предвзятых обозревателей.
     Когда Hyundai Veloster Turbo был впервые представлен публике, реакция на эту модель была крайне неоднозначной. С левой стороны у нее одна дверь, причем длинная, как у классического трехдверного хэтчбека.