Хендэ.

Обзор Hyundai i40.


Обзор Хёндэ i40

Автомобиль пока действительно вызывает много вопросов. Самый животрепещущий: чем же так хорош i40, что он стоит значительно дороже Sonata? Общего у них, вроде, немало: класс, платформа, некоторые агрегаты. Но иерархически «айфотик» почему-то занимает более высокое положение, оккупировав нишу в верхнем эшелоне сегмента D.

Hyundai i40 1. Фото.

Внешность у машин, к слову, тоже весьма близки: созданы седаны в единой стилистике, с одинаковыми пропорциями, линиями кузова, выштамповками. И выглядят они органично, современно и привлекательно.

На фоне Hyundai Sonata, глобальной модели компании, созданный для европейского рынка i40, смотрится менее официально. Оно и понятно: первый ориентируется, главным образом, на корпоративные продажи, второй призван соблазнять частников. Чем? Вот тут-то и начинается самое интересное.

Hyundai i40 2. Фото.

Прежде всего, интерьер автомобиля кажется благороднее, за счет более эстетичных материалов отделки, заметно улучшенной шумоизоляции и заметно возросшего функционала.

Над внешностью Hyundai i40 корпели в европейской дизайн-студии, организации в Рюссельсхайме.

Так, для i40 предусмотрели целый ворох прекрасных и полезных систем, не доступных для Sonata. И если в базовой комплектации нет ничего сверхъестественного (система стабилизации, передний и задний парктроники, двухзонный климат-контроль, датчик дождя), то версии подороже, оснащены поистине на уровне хрестоматийного Е-класса.

Hyundai i40 3. Фото.

В 30-40 лет несемейные мужчины - а именно они составляют костяк той самой аудитории - начинают крепко задумываться о семье. Не все, но большинство. И это заметно меняет дело. Они начинают более трепетно относиться, в первую очередь, к себе, что, несомненно, выводит безопасность на первый план. А в плане безопасности, к i40 претензий и быть не может: тут все четко и ясно.

Особой «заносчивостью» седан не страдает, а если и срывается передними колесами, тогда делает это интеллигентно, предупреждая об этом ослаблением усилия на руле. Да и система стабилизации очень быстро отлавливает все попытки автомобиля потерять сцепление с дорогой.

Силовые агрегаты Hyundai i40.

Hyundai i40 4. Фото.

• Базовым двигателем Hyundai i40 является рядная бензиновая атмосферная четверка, объемом 1600 кубических сантиметров. Такой мотор в пике выдает 135 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,5 секунд, а скоростной потолок составит 197 километров в час. Расход топлива не может не радовать, автомобиль будет тратить 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра при неспешной езде по загородной трассе и 6,3 литра в смешанном цикле движения. Так как это самый простой двигатель в линейке автомобиля, он оборудуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.

• У Hyundai i40 есть и более мощный двигатель, это также четырехцилиндровая атмосферная бензиновая четверка, но теперь на два литра. Данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, с ним автомобиль разгоняется до ста километров в час за 10,4 секунды с механической коробкой передач и за 10,9 секунд с автоматом. Автомобиль, оборудованной данным мотором и механической коробкой передач в городском цикле будет потреблять 10,4 литра бензина на сто километров пути, по трассе 6,1 литра топлива и 7,7 литра в смешанном цикле движения.

• Hyundai i40 также имеет дизельный силовой агрегат, это рядная четверка на 1700 кубических сантиметра, такой двигатель в пике развивает 141 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 10,8 секунд, скоростной потолок, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим низким потреблением топлива и этот не исключение, Hyundai i40 оборудованный таким двигателем будет расходовать 5,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе, 4,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Итог

Hyundai i40 идет в ногу со временем, у него приятный дизайн, автомобиль выглядит динамично и стремительно благодаря выразительным тонким линиям и вытянутому силуэту, но в то же время остается элегантным и стильным. Внешний вид отвечает внутреннему содержанию, в салоне полно технических новшеств, которые не дадут вам заскучать в пути, а под капотом кроется один из трех надежных, экономичных и резвых двигателей.