Хендэ.

Обзор Hyundai Elantra.


Hyundai Elantra 1. Фото.

Обзор Хёндэ Элантра

Если вкратце, Hyundai сумел выдвинуть Элантру из сегмента автомобилей для аренды в восходящую звезду в своем классе. Ее привлекательный образ и богатые опции делают ее дружественным, ценным выбором. В дополнение к автоматической или ручной трансмиссии идут улучшенные и топливо-эффективные 4-цилиндровые двигатели. А модель Eco может похвастать 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, с быстрыми переключениями и увеличенным крутящим моментом.

Hyundai Elantra 2. Фото.

Каждая Elantra, за исключением базовой модели, оснащается фантастической инфосистемой со стандартными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Из недостатков кому-то может не понравиться маленькое заднее сиденье и не яркая динамика при вождении. Тем не менее, этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание конкурентов.

Достоинства

Hyundai Elantra 3. Фото.

Привлекательный образ, Доступные турбодвигатели, Обилие опций.

Недостатки

Hyundai Elantra 4. Фото.

Управляемость ниже среднего, Есть дешевые материалы в салоне, Маленькое заднее сиденье.

Изменения для 2018 модельного года

Hyundai Elantra 5. Фото.

В этот раз изменения очень мягкие и включают дополнительную комплектацию и некоторые новые стандартные опции. Новая комплектация SEL заняла место выше базовой SE. Из стандартных опций SEL, которых нет в базе - мониторинг слепой зоны, предупреждение заднего пересекающегося трафика, помощник при смене полосы.

В комплектации VE добавились задние дисковые тормоза, что так же по стандарту в SEL. Модель Elantra Limited теперь идет с автозатемняющим зеркалом заднего вида с телематическими системами Blue Link и HomeLink.

Что нового было для 2017 модельного года?

Hyundai Elantra 6. Фото.

Седан Хендэ Элантра был полностью обновлен для 2017 модельного года, изменился и экстерьер и интерьер. Компания Хендэ добавила в него новых технологий всех сортов, переработала шасси и варианты двигателей.

Стандартный 2-литровый четырехцилиндровый мотор стал более экономичным, чем ранее, и при этом добавился новый турбированный Eco. "ТурбоЭко" использует компоновку из четырех цилиндров общим объемом 1.4 литра, чем достигается расход по трассе 5.9 литров на сотню.