Хендэ.

Hyundai, KIA› Фирма Rimac поможет Hyundai с гоночными электрокарами.

Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Hyundai, ДРАЙВ.


Hyundai, KIA › Фирма Rimac поможет Hyundai с гоночными электрокарами 1. Фото.

Hyundai пытался самостоятельно построить среднемоторный спорткар на основе Велостера. В 2014 году вышел концепт Veloster Midship (RM), за ним в 2015-м последовал Hyundai RM15 (на фото) с турбочетвёркой 2.0 T-GDI (300 л.с., 383 Н•м) и шестиступенчатой «механикой». Потом проект заглох.


Концерн Hyundai Motor Group и хорватская фирма Rimac Automobili договорились о стратегическом партнёрстве в разработке высокопроизводительных электромобилей. Корейцы инвестируют в Rimac 80 млн евро (64 от Hyundai, 16 от KIA), чтобы к 2020 году подготовить два прототипа: электроверсию среднемоторного спорткара для бренда Hyundai N и «заряженный» водородомобиль на топливных элементах (FCEV). Оба в конце концов поступят в продажу и будут способствовать «повышению статуса» группы Hyundai, которая хочет менять правила игры на рынке «чистой мобильности».

Hyundai, KIA › Фирма Rimac поможет Hyundai с гоночными электрокарами 2. Фото.

«В лице Hyundai Motor Group мы видим сильного инвестора и технологического партнёра. Это сотрудничество позволит нам стать одним из ведущих в отрасли поставщиков компонентов для электрификации», — заявил Мате Римац (слева). В ответ Ыйсун Чхунг из Hyundai назвал Rimac «идеальным партнёром».


Вице-президент Hyundai Томас Шемера пояснил, что ожидает от сотрудничества с Римацем не просто быстрые и мощные машины, а «электромобиль мечты». К тому же партнёрство даст новый импульс научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам над 44 экологически чистыми моделями, готовящимися к старту до 2025 года. Заметим, что компания Rimac Automobili нынче нарасхват: Porsche входит в число её акционеров, а Pininfarina и Aston Martin жаждут новых совместных проектов.



         Другие статьи