Хендэ.

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США.

Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Hyundai, carwale.com, autoblog.com, indianautosblog.com. Иллюстрации: indianautosblog.com, autocarindia.com, ДРАЙВ.


Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США 1. Фото.

Пока стилисты из Hyundai зачем-то пытаются выдать городскую малолитражку за коренастый внедорожник, в Индии объявляют дату начала продаж (21 мая) и ориентировочный диапазон цен — 800 000–1,2 млн рупий (746 000–1,11 млн рублей).


Компания Hyundai объявила, что представит 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке свой самый маленький CUV (Crossover Utility Vehicle) под названием Venue. Модель адресована «городским предпринимателям». Официальных подробностей нет, но очевидно, что речь идёт о субкомпакте длиной до четырёх метров, который ранее фигурировал как Leonis. По сути, это приподнятый хэтчбек Hyundai i20. Прототипом Venue считается концепт Carlino 2016 года, хотя от него в серии мало что осталось.

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США. 2. Фото.

Venue можно перевести как «место встречи изменить нельзя». Имеется в виду площадка для сбора, тусовки, различных действий и событий. В понимании Hyundai это точка, «где люди хотят, чтобы их видели, в данном случае — внутри автомобиля».

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США. 3. Фото.

Внешне Venue походит на паркетник Hyundai Kona, под которым новобранец расположится в линейке. За 2018 год американцы купили 47 090 экземпляров Коны, в январе — 5696 штук, в феврале — 5686, причём спрос подогревался спецверсиями. Kona в США «начинается» с $19 240 (1,24 млн рублей).


Кроссхэтч также анонсирован в Индии, где он известен под гипотетическими именами QXi и Styx. Для тамошнего рынка будет локальная сборка. Производство в Южной Корее тоже наладится, и не исключён запуск в Китае. Однако на что Hyundai рассчитывает с этим малышом в Штатах — загадка. Наверное, надеется впечатлить богатым оснащением, не свойственным для автомобильчика такого размера и ценового сегмента, ведь Venue станет одним из самых дешёвых Hyundai.

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США. 4. Фото.

Индийские художники предвкушают появление конкурента для таких моделей, как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport.


Нет сомнений, что топ-версия будет оснащаться турботройкой 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., 172 Н•м) в паре с семидиапазонным «роботом». Прочие варианты зависят от рынка. Например, в Индии базовым станет атмосферник 1.4 (около 90–100 л.с.) при шестиступенчатой «механике», также ожидается дизель того же объёма и мощности. Не сбрасываем со счетов безнаддувный двигатель 1.2 (75, 84 л.с.) и некий новый турбодизель 1.5. Ну и марка KIA вряд ли устоит перед соблазном сделать свою версию Venue. Напоследок заметим, что исходный хэтч Hyundai i20 в России не прижился: почти за два года (2009–2011) разошлось лишь 9710 штук, после чего модель ретировалась, уступив место Солярису.



Дополнение

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США. 5. Фото.

Авторов рисунков впору привлечь к ответственности по закону о фейковых новостях, поскольку трёхдверный Venue с распашными задними створками существует только в их воображении.


Производитель одарил публику дизайн-скетчами Venue. Ценность представляют только изображения интерьера, сделанные, похоже, на основе фотографий. Салон не повторяет дословно другие модели Hyundai/KIA и наделён интересными деталями. К примеру, это центральная крутилка климатической установки со встроенным экраном и шайба-селектор рядом с рычагом коробки.

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США. 6. Фото.

Уровень интерьера познаётся в сравнении с моделями Hyundai i10 и i20. Этот круче. Нишу над бардачком в Индии называют «местом для хранения идолов» (там любят украшать переднюю панель фигурками). В медиацентре уже могут быть технологии от фирмы Vodafone. (Собак так перевозить нельзя.)

Дополнено: Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США. 7. Фото.

Понятие «решётка радиатора» в Hyundai истолковали, пожалуй, слишком буквально. У топ-версии SX обнаружилось немало хрома и красный шильдик Turbo. В Индии левостороннее движение.


Моторная гамма для индийского рынка известна точно: атмосферник 1.4 Kappa (100 л.с.), турбодизель 1.4 CRDi (90 л.с.), турботройка 1.0 T-GDI (100 л.с.). Последняя идёт с «роботом», остальные «на ручке». Об оснащении для США информации нет. Говорят лишь, что Venue должен будет заменить американцам хэтчбек Hyundai Accent.



         Другие статьи